Знай свои права

Частенько на кассе в магазине цена пробивается другая — выше, чем указано на полке. Что делать?

– Покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике в торговом зале, – напомнили в Роспотребнадзоре. – При возникновении спорной ситуации сфотографируйте на телефон ценник, пока сотрудники магазина не успели его заменить, пригласите директора или администратора и предъявите свои требования. Если вас не услышали, напишите письменную жалобу руководству магазина (у сетевиков это можно сделать в интернете. – Прим. ред.), приложите фото ценника и копию чека. Если и в этом случае реакции не будет – обращайтесь в Роспотребнадзор.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*