Хочу продать дом…

Где можно быстро узнать перечень необходимых документов для сделок с недвижимостью?

— Определить самостоятельно, какой именно перечень документов требуется в том или ином случае, теперь достаточно просто. Для этого нужно зайти в любой из разделов официального сайта Росреестра www.rosreestr.ru: «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам». После чего в модуле «Полезная информация» найти сервис «Жизненные ситуации». Далее необходимо выбрать тип объекта, с которым планируется совершение сделки, и операцию, которую вы хотите совершить (дарение, купля-продажа, наследование, кадастровый учет и т.д.), а затем — ответить на несколько простых вопросов анкеты, — ответили в Управлении Росреестра по Волгоградской области. — После заполнения необходимой формы список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере государственной пошлины. Список можно будет распечатать либо сохранить. Также с указанной страницы можно перейти в раздел «Электронные услуги» и осуществить дальнейшие действия, в том числе подать документы.