Пока был в ремонте…

Сдала в магазин телефон для ремонта по гарантии. Когда через месяц получала, обнаружила на корпусе большую трещину, которой раньше не было. При приемке товара в квитанции про внешний вид телефона указано: «Б\у, небольшие потертости». Как в такой ситуации я могу себя защитить?

— При приёме товара на ремонт продавец выдал вам квитанцию, в которой не содержится указаний о механическом повреждении корпуса телефона — трещине, т.е. нет доказательств, подтверждающих обстоятельства, освобождающие торговую сеть от ответственности за повреждение телефона. Следовательно, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» магазин полностью отвечает за сохранность принятого от вас товара и правильное его использование (транспортировку и т.д.), — говорит главный специалист правового отдела администрации города Марина Никитина. — В случае же повреждения товара, принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его товаром, материалом (вещью) аналогичного качества, а при отсутствии — возместить двукратную цену поврежденного товара с учетом, конечно же, износа, ведь вы сдавали в ремонт не новый телефон. В случае отказа магазина удовлетворить ваши требования необходимо обратиться в суд.