Дороги Фролово одевают в асфальт

Во Фролово реализуется нацпроект «Безопасные качественные дороги»

С каждым годом на наших дорогах всё больше автомобилей. Для обеспечения комфорта и безопасности движения необходима надёжная и современная транспортная инфраструктура. Решить эту задачу призван нацпроект «Безопасные качественные дороги». Он реализуется с 2019 года, за это время во Фролово не только ремонтируются, но и строятся магистрали.

Перераспределить потоки

Дорога по ул. Пролетарской впервые за свою историю стала асфальтированной. Самая протяжённая улица города, за исключением небольшого участка в центре, имела грунтово-щебёночное покрытие. Масштабные работы по одеванию проезжей части в асфальт начались в 2019 году, продолжились в 2020-м, а в 2021-м завершились закольцовкой полотна с ул. Седова. Новый асфальт также пролёг от ул. Пролетарской к ДОСААФ и далее к северному переезду.

В том же 2019 году была обновлена дорога по ул. Строителей, которая не ремонтировалась с 1998 года, для удобства водителей её также закольцевали – с ул. Ерёмина.

Обе дороги, приведённые в порядок, имеют важное стратегическое значение – они позволили перераспределить транспортные потоки. Ул. Пролетарская приняла на себя часть машин с ул. Народной и ул. Красноармейской, ул. Строителей разгрузила ул. 40 лет Октября.

В ближайшее время власти города рассчитывают построить объездную дорогу для большегрузов от АТХ до элеватора. Перспективы включения строительства в нацпроект «Безопасные качественные дороги» глава города Василий Данков обсуждал с председателем комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгением Москвичёвым во время недавнего визита парламентария в наш город.

Павел Моломин, заместитель главы города по капстроительству, благоустройству и дорожной деятельности:

– Протяжённость дорог городского округа г. Фролово с асфальтобетонным покрытием составляет более 80 км, при этом примерно 40% из них не соответствуют нормативным требованиям. Недофинансирование дорожной отрасли вкупе с постоянным ростом интенсивности движения долгие годы приводило к несоблюдению межремонтных сроков.

Шанс на исправление ситуации дал нацпроект «Безопасные качественные дороги». Так, во Фролово впервые за много лет удалось построить новую дорогу – по самой протяжённой улице Пролетарской. Сегодня остро стоит необходимость строительства объездной дороги для большегрузов в северной части города. Этот вопрос обсуждается на самом высоком уровне. Надеемся, что при поддержке федерального центра он будет решён.

 

Планы на осень

Уже скоро фроловских водителей ждёт приятная новость. Как сообщили в администрации города, асфальтирование пройдёт сразу на четырёх участках. Работы начались. Новая «дорожная одежда» появится на ул. Хлеборобной (от ул. Рабочей до ул. Коммуны); ул. Рабочей (от ул. Строителей до поворота на бывший хлебозавод); ул. Орджоникидзе (от ул. Строителей до ул. Подгорной) и ул. Народной (от ул. Московской до ул. Фроловской).

Дорога по ул. Хлеборобной не видела ремонта давно, а ведь по ней передвигается большое количество фроловчан, работающих на сталеплавильном заводе и в исправительной колонии. Как уточняют в администрации, работы здесь пройдут в три этапа. На наиболее разбитом участке – от ул. Рабочей до ул. Коммуны – проложат сплошной асфальт, далее до тюрьмы – отремонтируют «картами». На остальных участках проведут ямочный ремонт.

С помощью рециклера

В администрации подчёркивают, что на всех этапах ремонтно-строительных работ обеспечивается строгий контроль качества: в случае выявления дефектов или нарушений технологических процессов подрядчик за счёт собственных средств устраняет недочёты. Гарантийные обязательства по контрактам составляют четыре года.

Большая роль отводится содержанию дорог. Ежегодно в рамках муниципального задания ООО «Коммунальщик» выполняет ямочный ремонт, в приоритетном порядке внимание уделяется основным маршрутам. Приобретённый несколько лет назад рециклер позволяет предприятию устранять выбоины и в межсезонье, даже при минусовых температурах.

Светлана Работина, водитель:

– Машину вожу не так давно, поэтому для меня очень важно, чтобы дорога была комфортной. В последнее время в нашем городе главные транспортные магистрали постепенно приводятся в порядок. Особенно радует, что появился асфальт на ул. Пролетарской. Я по этой дороге часто езжу к маме, вожу продукты, передвигаться по гладкому асфальту – одно удовольствие.

Пешеходам — тротуар

Важней частью безопасности в условиях увеличения количества автомобилей являются тротуары. Зачастую из-за их отсутствия пешеходам приходится идти по проезжей части, подвергая себя риску.

Строить новые тротуары наряду с уже действующими федеральными, региональными и муниципальными программами помогает региональный проект «Поддержка местных инициатив». Так, этой осенью по инициативе фроловчан появится тротуар по ул. Садовой – от ул. Спартаковской к стадиону. Проект стал победителем онлайн-голосования фроловчан, и теперь участок с интенсивным трафиком движения станет более безопасным.

Благодаря механизму инициативного бюджетирования ранее в нашем городе были построены тротуары по ул. Московской к школе № 1им. Горького, по ул. Гаврилина к школе № 3 им. Макаренко и по ул. Спартаковской в районе ул. Парковой.

Приоритеты губернатора

Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров определил приоритетным направлением в 2014 году. Благодаря системному наведению порядка в отрасли, включению региональных объектов в нацпроект «Безопасные качественные дороги», усилению контроля за качеством работы подрядчиков и укреплению взаимодействия с Минтрансом РФ и его структурами, за последние семь лет в регионе построено и реконструировано более 2,7 тыс. км трасс. В этом году дорожники выполняют рекордный объём ремонтно-строительных работ: общая протяжённость объектов — порядка 700 км.

Помимо обновления автомагистралей, в регионе продолжается внедрение интеллектуальной транспортной системы, направленной на повышение безопасности дорожного движения, снижение количества ДТП, защиту отремонтированных трасс от перегруженных автомобилей.

Наш корр.

 

 

 

 

 

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*