Ямка превращается…

Ремонт дорог — круглый год

Есть несколько факторов, влияющих на состояние дорожного покрытия. Один из них — большая транспортная нагрузка: количество автомобилей с каждым годом возрастает, большегрузы мчат по улицам города вопреки запрещающим знакам. Свои коррективы вносят в эксплуатацию дорог и погодные условия — множественные циклы «замораживания-оттаивания». Не стала исключением в этом нынешняя зима – «плюс» сменяет «минус» и наоборот. Чтобы поддерживать дороги в нормальном состоянии в холодное время года, свести к минимуму разрушение асфальтовых покрытий, в 2018 году муниципалитетом был приобретён рециклер асфальтобетона. У многих жителей вызвал удивление ремонт дорог в зимнее время и в межсезонье. Но новые технологии позволяют это делать и уже на практике доказали — состояние дорог после «зимовки» благодаря рециклеру значительно лучше.

— С помощью этой мобильной установки мы проводим ямочный ремонт там, где выявляются явные разрушения асфальтового покрытия. В асфальтовую крошку добавляется битум, смесь разогревается рециклером и заливается в ямы. Так как смесь имеет очень высокую температуру, то позволяет проводить ремонт и при низких температурах воздуха. На этой неделе ремонтировали участки дорог по улицам Южной, Спартаковской, Фроловской, — говорит Александр Матушкин, директор ООО «Коммунальщик» — предприятия, выполняющего муниципальный заказ.

Как сообщили в администрации города, сейчас ведётся мониторинг состояния дорог, в ближайшее время будет составлен перечень дорог, которые будут заасфальтированы в этом году в первоочередном порядке.

— Планируется выделение субсидии из областного бюджета нашему городу 13,5 млн. рублей, в местном бюджете на ремонт дорог заложено 5 миллионов. Сейчас уточняется, сколько средств получит наш дорожный фонд от топливных акцизов, — рассказал заместитель главы города Павел Моломин. – Муниципалитет ежегодно ведёт ремонт дорог. В прошлом году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» был выполнен ремонт дорог протяжённостью около 3 километров на сумму более 20 миллионов рублей. Планируется, что и в этом году объём работ будет не меньше.

Лариса Косьян.

1 Kомментарий

  1. Не надо лапшу вешать. У нас два фактора влияющие на дороги, это прокладка дорог в нарушение правил с приемкой этих дорог чиновниками, а второй это некоторым служителям ППС удобнее прятаться по углам где можно поймать «птицу летягу» или «алконавта», что впрочем дело нужное, но вот странно они не регулируют например заторы создаваемые обочечниками, или передвижение большегрузов в неположенном месте или время.
    Например от одного переезда была сделана дорога в прошлом году, а что с ней стало уже осенью, а ямы глубиной в полколеса в центре города, в одних и тех же местах, это как понимать? Да так: руки у мастера золотые, жаль растут из пятой точки, а у чиновников ответственных за дороги рыльца в пушку.

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*