В Волгоградской области жители хорошо осведомлены о ходе реализации нацпроекта «Производительность труда»

Областной комитет экономической политики и развития провел опрос
волгоградцев об их уровне информированности о реализации нацпроекта
«Производительность труда» на территории региона. Опрос проводился
посредством онлайн вопросов и ответов.
В Волгоградской области нацпроект получил поддержку в 2019 году в
соответствии с поручением губернатора Андрея Бочарова. Инструменты
бережливого производства стали внедряться на предприятиях, чья выручка
составляет от 400 млн рублей в год. Дополнительные критерии отбора –
компания должна работать в одной из пяти обозначенных Правительством РФ
несырьевых отраслей экономики, доля иностранного капитала не могла превышать
половины уставного капитала.
Судя по ответам, которые дали респонденты, 36% прекрасно осведомлены о том,
что в стране исполняется Указ Президента России № 474 «О национальных целях
развития Российской Федерации на период до 2030 года». При этом о реализации
нацпроекта на территории региона утвердительно ответило 33%, что-то слышали
об этом – 43%.
59,5% респондентов заявили о том, что знают на кого направлены меры
государственной поддержки в рамках реализации нацпроекта — средние и крупные
предприятия базовых несырьевых отраслей экономики. Также уверенно опрошенные
ответили о целях реализации национального проекта «Производительность труда»
— рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых
несырьевых отраслей экономики не ниже 5% ежегодно. Такой ответ дали 75%
волгоградцев.
Значительная часть респондентов информацию о ходе реализации нацпроекта
получает благодаря интернет-изданиям – 32,5%. Второй по популярности ответ,
набравший 18%, — телевидение. Далее идут социальные сети – 14% и встречи,
мероприятия, круглые столы – 9,7%. При этом 18% не получают информацию о
национальном проекте «Производительность труда».
В опросе приняли участие 48% женщин и 52% — мужчин. 66% из них с высшим
образованием и подавляющее большинство трудится на промышленных предприятиях
– 62%. Наиболее активно голосовали респонденты в возрасте от 35 до 45 лет.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*