Теле-доктор

Можно ли верить рекламе лекарств?

– К сожалению, часто рекламодатели лукавят, представляя свои препараты для поддержания здоровья как лечебные, – прокомментировали в Волгоградском УФАС. – Так, на днях нашей службой были привлечёны к ответственности производитель комплекса для глаз «Офтальмин» и «Радио России», где распространялась ненадлежащая реклама. Поводом стала жалоба волгоградской пенсионерки, инвалида по зрению, которая купила этот препарат аж за 53 тыс. рублей, но он не только не вылечил её глаза, но и вызвал аллергическую реакцию. Реклама товаров с указанием на их лечебное действие рассчитана на легковерие потребителя, относитесь к ней скептически.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*