Спросили про мусор

Во Фролово специалисты ООО «Ситиматик-Волгоград» провели приём граждан.

Решение о выездных приёмах было принято по итогам серии личных встреч генерального директора компании Алексея Степанова с жителями региона, в том числе с фроловчанами, в июле текущего года. Тогда граждане высказали пожелание о присутствии представителей регоператора в муниципалитетах, теперь оно реализуется. При содействии администрации во Фролово организованы рабочие места для сотрудников компании, и они по графику приезжают и проводят прием как физических, так и юридических лиц.

21 сентября приём населения в нашем городе вели специалисты контакт-центра ООО «Ситиматик-Волгоград» Галина Кох и Елена Коблякова. Обращения касались начисления платы за вывоз мусора и перерасчета, смены адреса проживания и необходимости внесения уточнений в базу, качества предоставления услуг и периодичности вывоза отходов, условий заключения договоров, оборудования контейнерных площадок.

 

— У контейнера на ул.Маяковского, 43 уже гора мусора – старая мебель, матрасы, коробки, ветки, трава в пакетах. Почему не вывозят?

— Мусор надо выбрасывать правильно. Для крупногабаритного, каковым является, например, старая мебель, предусмотрены специальные бункеры. Растительный мусор не относится к ТКО, и его регоператор не вывозит. Но пишите заявление об образовавшейся свалке, будем проверять и совместно с собственником земли ликвидировать.

Заявление сразу и приняли.

— Поставьте нам бункер для крупногабаритного мусора.

— С этой просьбой надо обращаться в органы местного самоуправления.

— Раньше во Фролово был сотрудник «Ситиматик-Волгоград», к которому можно было обратиться с вопросом…

— Сегодня следует обращаться в контакт-центр по тел.23-23-23. Многие проблемы удобно и оперативно можно решать через официальный сайт компании 34.citymatic.ru — направить письменное обращение, сообщить о неполучении платежного документа, записаться на прием, подписаться на получение электронной квитанции и оплачивать её.

— Зачем мы переплачиваем деньги за комиссию, пусть кассир принимает плату.

— Сейчас по Волгограду устанавливают платёжные терминалы, возможно, эта практика распространится и на другие города. Без комиссии можете оплатить услугу «Обращение с ТКО» через онлайн-банк.

— Сыну приходят две платёжки по адресам во Фролово, в которых не проживает (является собственником квартир, в одной прописан), третья – в Сочи, где работает и живёт…

— Плата за услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами начисляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ №354, которым утверждены правила оказания коммунальных услуг. В соответствии с ними, если в квартире или домовладении никто не прописан, то начисление платы производится исходя из количества собственников жилого помещения. По адресу, где гражданин прописан, но временно (более 5 дней) не проживает, можно сделать перерасчёт по временному отсутствию (уехал на работу, в санаторий, проходит лечение в больнице…), если предоставите подтверждающие документы.

У пришедшего на прием приняли заявление на перерасчет по временному отсутствию в связи с работой и проживанием в другом городе.

— Как прислали первую квитанцию в августе 2021 года, так и оплачиваю. А теперь пришёл долг…

— Услугу «Обращение с ТКО» мы оказываем с 2019 года. Если вам не приходили квитанции, вы должны были сообщить об этом, но не сделали. Факт выявился в процессе проверки. Проведено доначисление.

— У нас на улице Фурманова ещё и бака не было, а платёжки уже приходили. Мы их и не оплачивали – услуга-то не была оказана. А теперь прислали доначисление…

— Если не было баков на вашей улице, то они были на соседней, и мусор вы выбрасывали в них. Мы его вывозили – значит, услуга оказана. Обязанность оплачивать ее закреплена на законодательном уровне.

 

На прием обратилось около ста фроловчан. Специалисты компании «Ситиматик-Волгоград» консультировали, принимали заявления, часть вопросов решили сразу.

Такой формат взаимодействия представителей компании с населением показал свою востребованность. Надеемся, прямое общение улучшит работу компании.

Ольга, фроловчанка:

— Хорошо, что стали практиковать такие приёмы. Конечно, это удобно – напрямую со специалистами, а не по телефону, не по интернету решать вопросы. Да и не у всех есть выход в интернет. Меня сегодня проконсультировали, приняли заявление – свою проблему я решила. Такие приёмы надо сделать регулярными.

 

 

Светлана Базилевская.

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*