Спичрайтер и другие студенты редких профессий

Кроме популярных профессий юриста, экономиста, менеджера, педагога и врача, выпускники фроловских школ выбрали и довольно редкие специальности

Виктория Худякова (факультет антропологии и этнологии, Казанский федеральный университет):

— Всё решилось очень быстро – я люблю историю, и поэтому привезла документы на исторический факультет. Пока ждала очередь в приёмную комиссию, взгляд на стенде выхватил: «Факультет антропологии». Подумала: историю я смогу изучать самостоятельно, а тут — что-то новое. Это новое оказалось очень интересным. Мы изучаем процессы жизнедеятельности через народности и их обычаи. Вот сейчас все выпускают из рук айфоны, а в Африке есть племя нуэр, у людей которого и шариковых-то ручек нет… учась тут, я в корне пересмотрела свои взгляды – надо ценить то, что у тебя есть.

Елизавета Кузина (факультет спичрайтинга и делового администрирования, Елецкий государственный университет):

— Со своей специальностью я смогу и работать в деловой сфере – писать статьи, речи политикам, и пойти в журналистику, а окончив дополнительные курсы, получить ещё и педагогическое образование. Такие большие возможности и определили мой выбор. Сейчас наши статьи публикует елецкая газета, речи (губернатора, лауреата Нобелевской премии) пока произносим сами в аудиториях. Готовлю статью «Терминология косметическая в рекламе и менеджменте». Это будет моё первое публичное выступление. Кем буду работать – журналистом или спичрайтером – пока не решила, мне всё интересно.

Анастасия Кириллова (факультет вычислительной математики и кибернетики, Московский государственный университет):

— Мне всегда была интересна математика, конечно, хотелось расширить свои знания. Сегодня у меня для этого большие возможности: наш факультет — один из ведущих учебных центров России в области прикладной, вычислительной математики, информатики и программирования. Мир уже невозможен без «электронного мозга», с ним мы и будем работать. Сейчас формируем сильную математическую базу, изучаем информационные технологические системы, языки программирования. После окончания университета также сможем работать с «большими данными», заниматься аналитикой, статистикой, математическим моделированием.

Дарья Кувшинова (факультет иностранных языков, направление: испанский и английский языки, Волгоградский социально-педагогический университет):

— Испанский язык невероятно красив, он объединяет 500 миллионов человек и 22 страны, это богатство культуры, традиций, красота пейзажей этих стран! Конечно, я захотела его изучать. Через две недели наша группа едет в Испанию, будем нарабатывать разговорный язык. Понять испанцев мы сможем, нас, надеюсь, тоже поймут (смеётся), всё-таки второй год уже язык учим. По окончании обучения мы обязательно сдаём международный экзамен — нет, за границу я не уеду, а вот посмотреть мир планирую.