Смена оператора: что нужно знать фроловчанам

С 1 августа в Волгоградской области приступает к работе «мусорный» оператор «ЭкоЦентр». Что жителям Фролово нужно знать про вывоз мусора по-новому: собрали ответы на семь главных вопросов.

Решение сменить единого регоператора по обращению с ТКО в Волгоградской области приняли из-за многочисленных жалоб на прежнюю компанию «Ситиматик-Волгоград». Временная организация будет работать до выбора нового оператора на конкурсной основе.

Повысится ли тариф?

Тарифы и нормативы на вывоз мусора не меняются. Их пересмотр возможен только с 1 июля 2024 года в рамках индексации коммунальных тарифов.

Нужно ли перезаключать договор?

Заключать договор с новой фирмой жителям не нужно – как и в предыдущий раз, будет действовать договор публичной оферты.

А вот юрлицам сделать это необходимо. Пакет документов можно направлять на электронный адрес vlg_ekocentr@clean-rf.ru. На все вопросы о заключении договоров готовы ответить менеджеры коммерческой службы «ЭкоЦентра» по тел. 8-937-096-88-48, 8-960-879-74-03.

Останутся ли баки?

Контейнеры «Ситиматик» не забирает, они приобретались за счёт тарифа на услугу по обращению с ТКО и переданы в собственность органа местного самоуправления. Кроме того, администрация Фролово направила заявку на увеличение количества баков.

Вернут ли бункеры для КГО?

Власти города также проинформировали «ЭкоЦентр» о необходимости вернуть бункеры для крупногабаритных отходов (КГО), которые «Ситиматик» увозил для ремонта.

Спишутся ли старые долги?

Задолженности, которые сегодня есть у населения и организаций перед компанией «Ситиматик», никуда не денутся. Все предыдущие квитанции, чтобы избежать судебных разбирательств, лучше оплатить.

Будет ли абонентский отдел?

Компания «ЭкоЦентр» уже открыла абонентские отделы в Волгограде, в ближайшее время они появятся в муниципалитетах.

Куда звонить?

С 1 августа «ЭкоЦентр» запускает горячую линию. Задать вопрос жители и организации смогут по номеру 8 (8442) 230-230 ежедневно с 8:00 до 20:00. Кроме того, колл-центр готов принимать от потребителей предложения и замечания по работе, чтобы улучшать качество оказываемой услуги.

Материал подготовлен в рамках проекта «Комфортный город».

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*