С жалобой на рекламу

Надоели телефонные звонки с разной рекламой…

Портал Объясняем.РФ: Существует сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки, запущенный Федеральной антимонопольной службой и мобильными операторами связи «Билайн», «Теле2», «МТС» и «Мегафон». На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу» выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*