Пришёл контролёр…

Пришёл контролёр…

«Прочитал в вашей газете про газовщиков, как организована их работа – приходят в спецодежде, имеют при себе документы. И ещё один очень важный момент – они присылают письма с просьбой позвонить и указать удобное время, когда может прийти мастер для техобслуживания. А нельзя ли так всем службам организовать работу? Например, «Водоснабжению», чьи контролёры проверяют счётчики. Меня как-то дома не было, я на работе, а дети контролёра не впустили. Потом приходит квитанция не по счётчику, а по нормативу… Пошёл разбираться в абонентский отдел, а там народу тьма, стоять в очереди у меня просто возможности в рабочее время нет…»

Владимир.

— Если пришли наши контролёры, а дома только дети, то работники обязательно оставляют записку с просьбой в течение трёх дней обратиться в абонентский отдел, чтобы определить удобное время прихода к абоненту. Такие же записки мы оставляем в почтовых ящиках, если никого нет по адресу. В таких случаях плата по нормативу не начисляется. Она начисляется, если у счётчика закончился межповерочный интервал (и то сначала три месяца начисление идёт по среднемесячному показателю потребления) либо, если абонентом не переданы показания прибора учёта.

Что касается обращений в абонентский отдел. Почему-то большинство людей идёт по утрам в понедельник и вторник в первых числах месяца. Но уже после обеда у нас никого нет. Нет очередей после 10-го числа. Для ответов на вопросы абонентов, консультаций работают в отделе телефоны: 2-48-92, 4-11-94, 8-995-401-73-33, — прокомментировали в абонентском отделе ООО «Водоснабжение». ^�P-�

1 Kомментарий

  1. А как получить логин и пароль для личного кабинета? Почему не заключается договор с банком на беспроцентное перечисление платежей для населения?

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*