Право на возврат

Какие вещи по закону о правах потребителя я могу вернуть в интернет-магазин, и должны ли с меня брать стоимость доставки, если вещь без каких-либо изъянов, а просто мне не понравилась?

— Отказ некоторых продавцов в возврате качественных товаров, со ссылкой на перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, который указан в ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», не допускается. К дистанционному способу продажи товаров данный перечень применению не подлежит. Права потребителя, приобретающего товары на сайтах различных маркетплейсов, урегулированы нормами ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Законодательство предоставляет покупателям право при заключении договора купли-продажи дистанционным способом отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Указанное положение распространяется на все виды товаров, предлагаемых к продаже, включая технически сложные, продовольственные и др. Исключение составляют только товары, имеющие индивидуально-определённые свойства, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем (гарнитур по индивидуальному заказу, очки для зрения и др.), — объясняют специалисты Роспотребнадзора. — Обращаем внимание, что при возврате товаров надлежащего качества продавец имеет право удержать с потребителя расходы на доставку возвращённого товара.

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*