Позакрылись…

Как быть в пандемию тем, кто не пользуется интернетом?

Коронавирус нового типа привел к значительным изменениям в нашем образе жизни. Многое стало дистанционным. Решать повседневные задачи и получать услуги рекомендуется с помощью сети интернет – на сайте госуслуг, в «личных кабинетах». Как свидетельствует статистика, за последний год очень вырос процент россиян, пользующихся онлайн-сервисами. Но ведь ещё немало тех, кто не имеет компьютеров и смартфонов, для кого изучение новых технологий — как полёт в космос.

Недавно в редакцию пришёл мужчина пенсионного возраста с обидой на службы, которые «позакрылись от людей». Закрытыми дверями встретили его в МФЦ и в филиале межрегионгаза. У мужчины теперь пустует одна квартира, и он добивается того, чтобы не платить (или меньше платить) за коммунальные услуги.

Постучимся вместе с нашим читателем в закрытые двери.

МФЦ

Почти год в МФЦ принимают только по предварительной записи в строго отведённое время. Причём впускают по фамилии только того человека, который записался. Зайти «я только спросить», как раньше, нельзя. Нужно записаться, позвонив по единому номеру телефона 8(8442) 92-40-14.

Редакция набрала этот номер в понедельник 15 марта. Запись была активна на приём с 15 по 29 марта. Так что не совсем «закрылись от людей» в МФЦ. И услуги здесь можно получить при личном обращении. Только опять же нужно сначала записаться.

Приём по записи – не чья-то прихоть. Такие ограничения были введены по всей сети центров и офисов «Мои документы». И фроловский МФЦ обязан их соблюдать. А мы, конечно же, должны понимать, что такие ограничения оберегают от нового вируса и самих посетителей, и сотрудников. Если слягут с болезнью сотрудники, то и по записи некому будет нам помочь.

— Сейчас рассматривается вопрос об открытии одного окна для живой очереди (в случаях необходимости срочного получения услуг), — сообщил директор фроловского филиала МФЦ Юрий Чувашин о возможном послаблении ограничений.

Межрегионгаз

У дверей абонентского отдела Фроловского участка ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» стоит стол с деревянным ящиком для корреспонденции. В него, как указано, можно поместить заявление на перерасчёт размера платы за потреблённый газ, заявление на первичную опломбировку, заявление на получение электронных квитанций, уведомление о непроживании (непредоставлении показаний), заявление о передаче показаний газового счётчика, на переоформление лицевого счёта. На столе рядом – бланки заявлений и уведомлений, прикреплена шариковая ручка.

— А я откуда знаю, правильно я заполнил это заявление или нет, — возмущён наш пенсионер. Ему привычнее было бы подойти к «окошку», где сотрудник поможет сформулировать просьбу…

Несколько месяцев назад ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» в целях снижения риска распространения новой коронавирусной инфекции вынуждено было приостановить личный прием граждан в абонентских подразделениях компании. Абонентам рекомендуется решать вопросы дистанционно: с помощью электронной почты или через личный кабинет абонента. Для консультаций работает телефон «контакт-центра» 8(8442) 34-04-34, также можно обратиться с консультацией в абонентский отдел по тел. 4-00-65, 4-00-68.

В минувший понедельник компанией было принято решение принимать посетителей (по 2 человека) по предварительной записи. Записаться на приём в абонентский отдел можно по тел. 4-00-68.

Лариса Косьян.

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*