Подорожал за время пути…

Заказали в магазине стол-тумбу, полностью оплатили. Через две недели, в установленный день доставки, нам сообщили, что на складе такого стола нет, так что придется подождать. Когда же стол привезли, он оказался несколько дороже. Продавец просит доплату для погашения разницы в цене. Должны ли мы доплачивать? У нас имеется договор с ценой, которую мы оплатили полностью при заказе…

— Продавец не вправе требовать доплаты, если в договоре прописаны сроки и цена за приобретаемый товар, т.е. указана фиксированная цена, которую вы и оплатили. Таким образом, продавец обязан поставить вам стол в сроки и за цену, указанную в договоре, — поясняет главный специалист правового отдела администрации города Марина Никитина. — Более того, в связи с нарушением срока поставки предварительно оплаченного товара продавец в соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Следовательно, вы не только не должны доплачивать, а имеете право ещё и потребовать с предпринимателя выплату неустойки.