Платить ли за пломбу?

Вышел из строя прибор учёта воды, пришлось обратиться в «Водоканал» для его замены. Должен ли я оплачивать повторное опломбирование счётчика?

– Ввод в эксплуатацию прибора учёта после ремонта, замены и поверки, а также его опломбирование, согласно Правилам предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ № 354 от 6.05.2011 г.), осуществляется исполнителем без взимания платы с потребителя, – комментируют в муниципальной жилищной инспекции администрации г. Фролово. – Исключение составляют случаи, когда опломбирование проводится повторно в связи с нарушением пломбы потребителем или третьим лицом. Важно также напомнить, что в случае выхода прибора учёта из строя потребитель обязан незамедлительно известить об этом ресурсоснабжающую организацию и обеспечить устранение неисправности в течение 30 дней. О демонтаже прибора учёта известить необходимо не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж, а также последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя коммунальной услуги.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*