Отключите мне рекламу

Как пожаловаться на телефонную спам-рекламу?

По информации портала Объясняем.рф: Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов «Билайн», «Теле2», «МТС», «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Чтобы оставить информацию, надо на портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу» выбрать своего оператора, заполнить данные и отправить заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*