Ничего не пропало

В декабре получил квитанцию за вывоз мусора с двойной оплатой – приплюсовали ноябрьскую сумму, но я её оплачивал…

– Платежные документы за декабрь 2021 года были сформированы в начале месяца, чтобы жители в связи с новогодними праздниками могли заблаговременно оплатить услугу, – пояснили в пресс-службе ООО «Ситиматик-Волгоград». – Из-за этого предыдущие платежи могли быть не учтены. Приносим извинения за возможные причинённые неудобства и отсутствие информации об этом заранее. Январские квитанции будут скорректированы.

Обращаем также внимание, что для удобства жителей открыто несколько каналов связи. Если у вас не вывозят мусор или пришёл некорректный платёж, звоните в колл-центр: 8 (8442) 23-23-23 или 8-991-361-11-36. Обратиться в компанию можно через специальную форму на нашем сайте 34.citymatic.ru. Здесь есть возможность прикрепить копии документов, например, для корректировки лицевого счета, перерасчёта платы. Также сообщения принимаются на страничках «Ситиматик-Волгоград» в социальных сетях. Все способы связи с регоператором указаны в платёжках.

 

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*