Не шьёт…

В декабре купили швейную машину. Прострочив метров пять, она начала рвать верхнюю нить, потом путать её в челноке и в итоге перестала шить. В магазине машину взяли в ремонт, пообещали, что после праздников возвратят в исправном состоянии. Но до настоящего времени так и не вернули. Пообещали выдать новую, не выдали. На звонки не отвечают. Швейная машина была подарком мужа. Я уже не хочу эту машину — как брать новую, вдруг вся партия неисправна… Можно ли возвратить свои деньги?

— По информации, полученной от вас, швейная машина находится в ремонте уже более 45 дней (максимальный срок проведения гарантийного ремонта), следовательно, в соответствии с п.2 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат денежных средств, а не только на замену, потому как право выбора требования (о замене или возврате средств за некачественный товар) принадлежит покупателю, а не предпринимателю, — поясняет главный специалист правового отдела администрации города Марина Никитина. — В случае отказа в возврате денег защитить свои права вы сможете через суд. В этом случае с хозяйствующего субъекта, помимо удовлетворения ваших требований, также будут взысканы денежная компенсация морального вреда, неустойка, штраф и госпошлина в бюджет города.

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*