Не починили…

Купили сыну телефон.

Через несколько дней он перестал заряжаться. Обратились в магазин. У нас взяли телефон на экспертизу. Через 2 недели её результатов ещё не было, а через три нам сообщили, что поломка возникла из-за нас – было проникновение воды в аппарат. Но мы уверены, что этого не было… Так и забрали нерабочий телефон домой. А потом подумали – правильно ли мы воспользовались своими правами потребителя?

— Статья 18 Закона о защите прав потребителя позволяет расторгнуть договор купли-продажи и вернуть продавцу технически сложную продукцию при обнаружении дефекта — в течение 15 дней со дня покупки, — говорит юрист Центра гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области в г. Фролово, Фроловском, Иловлинском, Ольховском районах Инга Беляевскова. – Теперь вы можете подготовить письменную претензию в суд и обжаловать результаты проверки качества товара (скорее всего продавцом проводилась именно она, а не экспертиза в независимой организации). Кстати, по правам потребителя вы имели право присутствовать при проведении проверки качества. Обратиться за консультацией по поводу обращения в суд, сканировав и прислав документы: гарантийный талон, акт приёмки товара, результаты проверки, можно по адресу электронной почты: zppfrolfbuz@mail.ru.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*