Нацпроект для местного производителя

Следующий год будет особенным для ООО «Арчеда-продукт»

Компания подписала соглашение о включении в нацпроект «Производительность труда и поддержка занятости». О том, что это значит для предприятия, рассказывает генеральный директор ООО «Арчеда-продукт» Светлана Овчинцева.

Основная цель национального проекта — обеспечить 5%-ный ежегодный прирост производительности труда на средних и крупных российских предприятиях несырьевых отраслей экономики. Для любого предприятия рост производительности труда – это, в конечном счете, залог его конкурентоспособности. Участие в проекте позволит внедрить самые передовые технологии: бережливое производство, управление по циклу Деминга, систему управления качеством. Большинство сотрудников повысят свою квалификацию. К окончанию проекта рост производительности труда должен составить порядка 30% к показателю 2020 года. Компании это должно дать старт для дальнейшего развития и увеличения доли на российском рынке бакалеи. Наша цель – выпуск высококачественной продукции, удовлетворяющей запросы на здоровое, правильное питание жителей всех регионов России.

— Светлана Александровна, какую продукцию сегодня выпускает ООО «Арчеда-продукт» и где она реализуется? Что пользуется наибольшим спросом?

— В портфеле ООО «Арчеда-продукт» более 40 наименований продукции: 11 видов моно-хлопьев, 6 видов ассорти-хлопьев, 4 вида муки, мюсли, широкая линейка отрубей, выпускаемых под торговой маркой «Крупно», а также выработанный по специальной рецептуре ассортимент овсяных хлопьев из резаной крупы и 6 видов каш в стаканах бренда «Делика».

Продукция компании «Арчеда-продукт» представлена в магазинах федеральных и региональных торговых сетей, таких как «Магнит», «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток», «Зельгросс», «Лента», «АШАН», «Покупочка», «Ман», «Светофор» и других.

ООО «Арчеда-продукт» выпускает овсяные хлопья сетевых торговых марок магазинов «Магнит» и Х5 Retail Group, интернет-магазина «Утконос» и другие. Кроме того, ООО «Арчеда-продукт» экспортирует свою продукцию в Грузию, Армению и Азербайджан.

Исторически наибольшим спросом пользуются различные виды овсяных хлопьев. Однако в последнее время набирают все большую популярность гречневые хлопья, гороховые, а также овсяная и ржаная мука.

В 2020 году ООО «Арчеда-продукт» провело ребрендинг упаковки в партнерстве с ведущей российской  ребрендиговой компанией. И в следующем году покупатели увидят нашу продукцию в новой современной упаковке.

— Есть ли планы по расширению линейки выпускаемой продукции?

— В настоящее время компания активно этим занимается. Мы ставим перед собой задачу разработки 100%-но натуральных, здоровых продуктов питания, позволяющих в условиях постоянной нехватки времени, за считанные минуты приготовить вкусный завтрак или ужин. Мы позаботимся о тех, кто ведет домашнее хозяйство, чтобы у них было больше времени на себя и на семью.

Надеемся, уже в январе предприятие представит рынку экструзионные отруби. Это ценный источник витаминов группы В, которые особенно актуальны в период коронавируса, когда люди подвержены стрессу, переутомлению, или в процессе лечения принимали различные препараты. Кроме того, они содержат большое количество клетчатки, способствующей снижению веса. У многих людей отруби ассоциируются с правильным питанием, но не у многих – со вкусным. Мы постарались создать натуральный полезный продукт, который будет одновременно и вкусным.

— Сколько человек работают на предприятии? Имеются ли вакансии?

— Сегодня на предприятии трудятся более 200 человек. У нас сплоченный коллектив. Но жизнь не стоит на месте, и, конечно, у нас есть и вакансии. С ними можно ознакомиться на нашем сайте.

— Какие трудности испытывает сегодня компания «Арчеда-продукт»? Есть ли проблемы с закупками сырья, удовлетворяет ли его качество?

— Овес не является экспортной культурой, и поэтому вопросам его выращивания не уделяется достаточного внимания. Если в 2017 году валовый сбор овса в России составлял 5,4 миллиона тонн, то в 2020 году составил 4,3 миллиона.  Удельная доля продовольственного овса в общем объеме урожая также снижается. Сельхоз- товаропроизводители не считают овес стратегической культурой и не тратят деньги на качественный посадочный материал. Поэтому с каждым годом обеспечить закупку качественного продовольственного овса становится все сложнее. В результате этого, а также в условиях плохого урожая овса на Алтае, в 2020 году закупочные цены на продовольственный овес достигли исторических максимумов. Но какой бы сложной ни была ситуация, наша задача неизменна: для покупателя мы обеспечим самое высокое качество продукции.

Лариса Косьян.

 

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*