Кто возит?

С 1 июля городские автобусные маршруты обслуживает новый перевозчик

— Более десяти лет городской бюджет субсидировал ПАТП «Фроловское». Размер субсидий доходил до 12 миллионов рублей в год, с 2015 года — 4,5 млн. Администрация города рассчитывала, что на эти средства предприятие будет развиваться, обновлять автобусный парк, но обслуживание населения не улучшалось. В этом году в связи со сложной финансовой ситуацией субсидирование пассажирского предприятия было прекращено, — рассказывает заместитель главы города Андрей Васечкин. — В поисках нового перевозчика в июне был объявлен конкурс. Поступила одна заявка от индивидуального предпринимателя Дмитрия Колесникова. Он и выходит с 1 июля на городские автобусные маршруты.

— Сохранятся все городские маршруты?

— Пока новый перевозчик будет обслуживать маршруты №2, 3 и 4.

— А «пятый» и «шестой»?

— Возможно, он возьмёт и их. Сейчас ведём переговоры по этому поводу. В течение месяца вопрос должен быть решён.

— Изменится цена билета на автобус?

— Тариф будет нерегулируемый, то есть цены перевозчик будет устанавливать самостоятельно, но согласовывать с администрацией города. Сегодня цена за проезд остаётся прежней — 25 рублей.

— На нерегулируемых маршрутах не действуют социальные проездные билеты.

— Перевозчик на таких маршрутах не получает дотаций, соответственно требует полной оплаты проезда. Только для инвалидов Великой Отечественной войны и награжденных медалью «За оборону Сталинграда» проезд будет льготным — бесплатным.

— Перемены всегда воспринимаются неоднозначно.

— Не надо бояться перевозчиков-частников. Во многих городах области именно они осуществляют пассажирские перевозки. Например, в соседней Михайловке их несколько. Возможно, и к нам зайдёт кто-то ещё. А конкуренция, как известно, подстёгивает улучшать качество оказываемых услуг, влияет на цены.

Маршруты новые…

На рынке пассажирских перевозок ИП Колесников не новичок. Семь лет предприниматель обслуживает маршруты на хутора Шуруповский и Шляховский.

— С 1 июля мы вышли на городские автобусные маршруты № 2, 3 и 4, — говорит Дмитрий Колесников. — Разговаривали с пассажирами. Наметили ряд изменений. Чтобы жители микрорайона Заречный не остались без автобусного сообщения, увеличили протяжённость маршрутов №2 и 4 — автобусы идут до Заречного (одни до филиала школы №6, другие до УКК). Планируем открыть новую автобусную остановку у моста

влюблённых. Так будет удобнее посетителям парка. Думаю, после завершения такого масштабного благоустройства их здесь будет много. Рассматриваем возможность удлинить маршрут и в Грачи плюс пустить автобус по отремонтированному в прошлом году участку улицы Пролетарской. Для удобства жителей микрорайона улицы Парковой в перспективе планируем заходить и сюда — к детскому саду, с проездом по улицам Красной, Садовой к стоматологической поликлинике и возвращаться на маршрут. Поговорим с дачниками – если будет необходимость, продлим маршрут №4 до реки. С изменением маршрутов будет меняться и расписание, пока оно остаётся прежним.

— Заберёте ещё пятый и шестой маршруты?

— Возможно. Сейчас просчитываем, анализируем.

… и старые

Пригородные и междугородные маршруты по-прежнему обслуживает ПАТП «Фроловское».

— Наши автобусы идут на хутора Амелино, Падок, Выездинский, Нижние Липки, в станицу Малодельскую и посёлок Дудачный. Это пригородные маршруты. Три из них — на Выездинский, Нижние Липки и Малодельскую — регулируемые, — поясняет директор предприятия Сергей Кувшинов. — Междугородные маршруты — в города Волгоград, Камышин, Серафимович, в станицу Клетскую и рабочий посёлок Даниловка. Цены на билет не меняются.

По-прежнему маршрут Фролово-Волгоград обслуживает и ООО «Современное торговое оборудование».

 Расписание автобусов городских, пригородных и междугородных маршрутов — в №80-81 за 4 июля.

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*