Позвонили по телефону, представились сотрудниками Пенсионного фонда, просили уточнить номер СНИЛС и паспортные данные. Зачем, ведь в Пенсионном фонде все эти данные есть?..
— Это один из распространённых способов мошенничества, — поясняют специалисты Отделения ПФ по Волгоградской области. – Сотрудники Пенсионного фонда не ходят по домам и не запрашивают ваши персональные данные по телефону. Мошенники отлично знают психологию и хорошо манипулируют людьми. Как правило, они используют мотивы: якобы причитающиеся гражданам дополнительные или неполученные своевременно выплаты и льготы, беспокойство за близких и знакомых, волнение за свой счет в банке или кредитную карту. Играя на этом, пытаются завладеть вашими деньгами. Не сообщайте по телефону ваши персональные данные и данные ваших банковских карт.
Отправить ответ