Кодовое слово

Могу ли я по телефону узнать, на сколько мне, работающему пенсионеру, увеличили пенсию с 1 августа?

— Чтобы получить не общую, а персональную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону (сведения о размере пенсии или социальных выплат, дате их получения, учтённом стаже и прочие сведения), надо знать своё «кодовое слово». Специалисты ПФР не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, «кодовое слово» в этом случае помогает идентифицировать звонящего. Кроме пароля, гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Если нет — человек всё равно может получить консультацию, но только общую, справочного характера, — поясняет руководитель клиентской службы ПФР в г. Фролово и Фроловском районе Елена Колесникова. – Чтобы получить «кодовое слово», надо подать заявление в клиентской службе ПФР очно или через личный кабинет на сайте ПФР. В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется лишь сообщить специалисту ПФР своё «кодовое слово», ФИО и номер СНИЛС. Формат дистанционных консультаций с использованием пароля удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидситуации это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

 

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*