Обезопасить себя от действий мошенников при обращении в Пенсионный фонд можно при помощи кодового слова.
— Часто, обращаясь по телефону, просят уточнить размер своей пенсии или сумму социальных выплат. Но специалисты не имеют права разглашать информацию, содержащую персональные данные, ведь позвонивший может оказаться мошенником, — отмечают в Отделении ПФ по Волгоградской области. — Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п. относится к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено законом «О персональных данных». Поэтому ранее за такой информацией гражданину необходимо было лично обращаться в клиентскую службу ПФР. Сегодня её можно получить и по телефону, назвав кодовое слово. Чтобы его установить, необходимо зайти в личный кабинет на сайте ПФР, в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. Это может быть любая комбинация из букв или цифр, слово или словосочетание. Запомните своё кодовое слово. При необходимости его можно будет заменить.
Отправить ответ