Два случая из повседневности

«Как обычно, платил в ЖКХ за коммунальные услуги. Девушка в окошке кассы спросила у меня мелочь, чтобы ей удобнее было дать сдачу.

Но не просто спросила, она была очень вежлива. Добрый тон, уважительные «извините», «спасибо» — приятно, когда встречаешь такое качество обслуживания. Зовут сотрудницу Информационно-вычислительного центра Екатерина Корнеева.

…Садясь в припаркованную у территории Богоявленского храма машину, заметил, как женщина достаёт из багажника цветок в горшочке. Горшочек – немножко под наклоном, и на тротуарную плитку просыпался грунт. К моему приятному удивлению, женщина, поставив цветок, стала убирать просыпавшуюся землю. Вот такое отношение к родному городу!»

Н. А. Коновалов.