Будьте бдительны

Могут ли сотрудники военкомата по телефону запрашивать у родственников мобилизованного реквизиты банковской карты, в том числе CVV (трёхзначный код с обратной стороны), якобы для перечисления выплат?

– Сотрудники военкомата никогда не просят номер банковской карты, CVV-код и иные её данные, – поясняет официальный Telegram-канал «Мобилизация. Волгоградская область». – Также военкомат не присылает никаких СМС-сообщений, которые надо продиктовать звонящему якобы для обеспечения платежа. С такой просьбой могут звонить мошенники. В то же время сотрудник воинской части может по телефону попросить родственников военнослужащего для определенных выплат уточнить реквизиты банковского счёта (но не номер карты и CVV-код). Напоминаем, что получить справочную информацию можно, обратившись в наш телеграм-бот t.me/mobilizaciya34bot или позвонив по номеру 122 с 8:00 до 20:00 без выходных.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*