Автоответчик слушает

В «Водоканале» отменили передачу показаний счётчиков через списки, которые можно было заполнить в абонентском отделе. Нет и графы для новых показаний в квитанции. Предлагают передавать данные по мобильному телефону, но там автоответчик, а нам, пожилым, это неудобно…

– Путаница в списках и то, что потребители их заполняли в начале месяца, когда приходили оплачивать квитанции, а не с 23 по 25 число, приводило к некорректному формированию начислений, – пояснили в абонентском отделе ООО «Водоканал». – Последнее обстоятельство послужило и причиной того, что была убрана графа для новых показаний в квитанциях. К тому же она не предусмотрена в образце платёжного документа, утверждённого Минстроем РФ. Если вам неудобно пользоваться мобильным номером с автоответчиком, можете звонить по городскому телефону 4-05-16 либо передавать показания при личном визите в абонентский отдел, но опять же, с 23 по 25 число. Ещё один вариант – единовременно снимать показания старшим по дому (подъезду) и приносить списки в нашу организацию либо направлять их электронной почтой на адрес vodokanal-abonent@mail.ru.

1 Kомментарий

  1. В платежных документах с февраля 2019 года ООО «Водоканал» уведомил плательщиков об их обязанности снимать показания ИПУ в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать полученные показания через автоматический прием голосовых данных по телефону 8-960-881-30-11, тем самым ввел потребителя в заблуждение. Обязанность передавать сведения только с 23-го по 25-е число, в том числе только по телефону и интернету признано незаконным определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 19 марта 2013 г. N АПЛ13-82 О признании недействующим подпункта «в» пункта 34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 и утратил силу с 1 июня 2013 года. — Постановление Правительства РФ от 16.04.2013 N 344.

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*