ЦУР Волгоградской области помогает жителям региона решать актуальные проблемы

На второй неделе июля Центр управления регионом Волгоградской области
зафиксировал в социальных сетях почти в 1,5 раза больше обращений от
жителей, чем неделей ранее. Чаще всего волгоградцы сообщали о
коммунальных проблемах.
С 6 по 13 июля в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 1625 сообщений.
В топ-5 популярных тем вошли ЖКХ – 37,1% от общего количества,
благоустройство – 15,9%, вывоз мусора – 13,5%, дорожная сфера – 8,8%,
общественный транспорт – 8%.
Специалисты ЦУР оперативно реагируют на все поступающие сообщения
жителей, передают информацию о проблемах в органы власти и ведомства, а
после контролируют качество решения вопросов. Как правило, первичный ответ
на инцидент волгоградцы получают в течение нескольких часов, а отчет о
проделанной работе – в ближайшие дни.
Так в Камышине после комментария в соцсети привели в порядок открытый люк
возле детской поликлиники. В местном паблике жители пожаловались на
разбитый и открытый люк в 5 микрорайоне. По словам пользователей, в таком
состоянии канализационный колодец находился несколько месяцев.
Специалисты ЦУР зафиксировали инцидент, и отдали его в работу городской
администрации. В результате через несколько дней люк привели в порядок.
А в Волжском отремонтировали лавочку по просьбе жителя. В комментариях
под одним из постов в паблике ЦУР Волгоградской области горожанин
пожаловался на плохое состояние и травмоопасность лавочки около подъезда
жилого дома. Специалисты центра передали инцидент в управляющую
организацию, и в течение нескольких дней лавочку восстановили.
Напомним, рассказать о проблеме можно не только на официальных страницах
ЦУР в соцсетях, но и в пабликах госучреждений. В Волгоградской области в
настоящее время госпаблики есть как у администраций и комитетов, так и у
подведомственных им учреждений: школ, детских садов, больниц и т.д.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*