Зависимость и одиночество…

или На что обращает внимание общества молодёжь

 

Во Фролово прошёл фестиваль социальной молодёжной рекламы.

Социальная – это реклама, направленная на привлечение к проблемам общества. На какие проблемы молодёжь обращает наше внимание?

Первый ролик — и сразу удивление: тема «Одиночество и прокрастинация» (склонность к постоянному откладыванию даже важных и срочных дел).

— Да, многие молодые люди испытывают сегодня одиночество. Они ушли в интернет, им не хватает живого общения, — объясняют выбранную тему авторы Виктория Земкова и Сергей Гусев. – Хотим обратить на это внимание, возможно, посмотрев ролик, кто-то задумается.

Эта тема продолжилась в ролике группы «Молодое поколение выбирает». …Школьная столовая, мальчишки обедают с телефонами в руках. Перемена — снова все уткнулись в экраны. Мы не можем представить жизнь без телефона… Зависимость… Авторы показали и то, как может быть хорош не виртуальный, а реальный мир – вот они играют в футбол, занимаются танцами, гуляют в парке…

— Каждые 13 секунд от курения умирает один человек. Представляете?! Каждые 13 секунд… Когда узнали об этом, решили снять ролик, чтобы рассказать это как можно большему числу людей. Пусть бросают курить, — говорят Сергей Дёмин, Тагрул Мамедов и Дмитрий Рябов.

…На экране три скучающие подружки. В телефоне наткнулись на игру «Синий кит». Первое задание – стоять на перекрёстке 10 минут. Выполняют. Второе – выпить упаковку таблеток. Выполняют. Третье – закончить игру экстремальным поступком. И вот подружки на краю крыши многоэтажки… «Мы были дурочками, думая, что играть будет весело…» — говорят в кадре героини. Игры с собственной жизнью – плохая идея. Это ролик группы «Территория иллюзий».

Девять роликов были представлены на фестивале. Девять жизненных тем, над которыми стоит задуматься каждому…

Светлана Базилевская.