Вот это сервис!

Кого выбрали фроловчане

Наша редакция объявляла конкурс на тему «Культура обслуживания» — просила жителей определить фроловские организации и предприятия, где сервис на высоком уровне. Шквала звонков и горы писем не было. Но много тёплых и благодарных слов прозвучало в адрес некоторых торговых точек, предприятий бытового обслуживания и общественного питания. Рассказываем о победителях народного рейтинга.

«Торговый дом Зукельман» на ул. Орджоникидзе

— Много лет отовариваемся в этом магазине. Приветливые продавцы всегда подскажут, посоветуют, обслуживают быстро, не приходится стоять в очереди, — отзываются покупатели. – Очень большой выбор колбасных изделий, сыра, компромисс цены и качества. Наверное, это самый «народный» магазин в нашем городе.

Как рассказал владелец магазина Дан Зукельман, главный принцип в работе его сотрудников — «Покупатель всегда прав». Продавцы в этом магазине работают уже по 10 лет, знают многих своих покупателей в лицо, их предпочтения. Ассортимент рассчитан на широкого потребителя, всё – отечественного производства. Колбасные изделия завозятся каждые два дня, заморозка – через семь дней. Держать цены в сегодняшней непростой экономической обстановке очень сложно, но, по словам предпринимателя, торговая надбавка на продукты в магазине – не более 7-10%.

«Глазурь» на ул. Рабочей

— Как мы ждали открытия этого магазина! Ходили следом за предпринимателем: «Скоро?». Приезжайте, посмотрите, какой в нашем микрорайоне супермаркет появился, — приглашают жители «хлебозавода». –Красивый, просторный, есть всё на все вкусы, работает аж до десяти вечера. Теперь не нужно ехать в центр за продуктами – всё рядом. Очень вежливый и культурный персонал, приятная атмосфера, дизайн. Очень нравится то, что это магазин самообслуживания: ходи сколько хочешь, читай состав, выбирай, что получше.

— Для нас очень важна обратная связь с покупателями, — говорит предприниматель Игорь Волков. – Поэтому подключили телефон горячей линии, по которому они могут высказать свои жалобы и пожелания. Стараемся на все реагировать. Например, поступило предложение немного переделать порожек, сделаем. Очень много просьб по открытию аптеки (в этом микрорайоне её нет). У нас есть место под неё, сейчас ищем партнёра.

Швейная мастерская «Селена» на ул. Революционной

— Золотые руки – это про них, мастериц ателье. Они способны дать вторую жизнь вышедшим из строя вещам. Здесь так набивают протёртые джинсы, что они снова как новые, идеально вставляют кнопки и молнии в капризные ткани. Настолько всё у них аккуратно получается, швы – лучше фабричных.  При этом профессионалы своего дела — очень добрые и отзывчивые женщины.

Швейная мастерская Светланы Гардиной, Елены Козловой, Светланы Акимовой и Елены Мартыновой открылась по ул. Революционной два года назад, хотя этот коллектив многие фроловчане знают давно (ранее мастерицы работали по другому адресу). Опытные портнихи шьют костюмы для ансамбля современного бального танца «Аэлита», форму для учащихся православной гимназии. Но основные заказы – ремонт одежды. И здесь всегда есть посетители.

Кафетерий «Улыбка» и столовая в вагонном депо

— Не раз заказывали здесь обеды. Во-первых, расспросят о наших предпочтениях, на какую сумму рассчитываем. Во-вторых, сама кухня: всё приготовлено с душой, большой выбор блюд, разные варианты горячего, гарниров, выпечка чудесная. Если мы заказали обед на большее количество человек, а они не пришли, то эту часть обеда повара в контейнерах отдают с собой заказчикам. Всё чистенько, аккуратно, всегда доброжелательное отношение.

— Для нас важно не потерять доверие людей, относиться к своим посетителям по совести, чтобы они и в следующий раз пришли к нам. Бывает, даже из другого города звонят и заказывают праздничный стол или ритуальный обед, — рассказывает предприниматель Лариса Калинина. – Если человек заходит в столовую покушать, у него всегда должен быть выбор и первых, и вторых блюд, обязательно в меню два салата. В кафе у нас особенно популярна выпечка, стараемся, чтобы всегда был большой ассортимент на любой вкус.

Лариса Косьян.