Сообщи о себе

Почему возникают ошибки в квитанциях за мусор, и как их избежать?

Третий год вывозом мусора в нашем городе занимается единый региональный оператор «Управления отходами – Волгоград». Но вопросов к квитанциям у фроловчан всё ещё много. В компании напоминают, что для точного расчёта оплаты услуги абоненты должны своевременно и самостоятельно обновлять сведения о себе.

«Почему приходит платёжка на человека, умершего три года назад?»

«Зачем платить за вывоз мусора в брошенном доме, в котором никто не живет?»

«Почему меня вызывают в суд за долги по квартире, которую я давно продал?»

«Если у меня несколько квартир, то почему я должен платить за вывоз мусора в каждой из них?»

На эти и ещё сотни похожих вопросов терпеливо и подробно отвечают специалисты колл-центра регоператора.

– Анализ обращений показывает, что люди порой даже не смотрят на те данные, что указаны в платёжном документе, кроме сумм к оплате, – говорят в пресс-службе «Управления отходами — Волгоград». – Не согласившись с начислениями и при этом не разобравшись в причине, отказываются платить. В итоге месяцами накапливаются долги, а человек недоумевает, откуда берутся завышенные или неверные начисления.

А причина, как под копирку, часто одна: жители своевременно не сообщают сведения об изменении имени собственника, адреса прописки, количества собственников или проживающих в доме.

«Почему коммунальщики сами не узнают нужные данные?» – спросят читатели. В компании отвечают, что регулярно рассылают запросы и обзванивают ведомства, чтобы обновить и уточнить базы данных своих абонентов, но это далеко не всегда приводит к нужным результатам. Так, за последние три месяца из 88 тысяч проблемных лицевых счетов, направленных для сверки в администрации сельских поселений, скорректировано лишь 7 тысяч. Работникам абонентской службы остаётся надеяться только на дисциплину и заинтересованность в этом вопросе самих жителей.

В компании напоминают, что Правила предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ № 354) обязывают потребителя в 5-дневный срок сообщать исполнителю услуги обо всех изменениях, произошедших в занимаемом им помещении.

– В случае если вы сменили ФИО, выписались из квартиры или дома, приобрели или продали жильё, временно проживаете по другому адресу или у вас кто-то зарегистрировался, произошли другие изменения в составе жильцов, пожалуйста, вовремя сообщайте эти данные в нашу компанию, – призывают в пресс-службе. – Это поможет избежать неточностей в начислениях и лишних трат.

Для внесения изменений всегда требуются подтверждающие документы. Если же вы не знаете, какие именно, проконсультируйтесь у специалистов контакт-центра по тел. (8442) 23-23-23, он работает по будням с 9.00 до 20.00.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*