С начала года волгоградцы направили 24 тысячи обращений через Госуслуги

Принятие эффективных управленческих решений с целью повышения качества жизни населения невозможно без участия самих граждан. С целью организации качественной работы по получению обратной связи от населения Волгоградской области на портале Госуслуг работает платформа, которая значительно упростила взаимодействие людей с органами власти.

 

Пилотный проект Министерства цифрового развития РФ был запущен в 2019 году в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Внедрение ПОС позволило обеспечить интерактивное взаимодействие государства и граждан для быстрого решения актуальных задач.

 

В настоящее время сервис «Госуслуги. Решаем вместе» работает практически во всех субъектах России, в том числе и в Волгоградской области. За семь месяцев 2022 года через ПОС поступило более 24,6 тысячи сообщений от жителей нашего региона. А в целом по стране за первое полугодие обработано свыше 1,65 млн запросов граждан.

 

С помощью платформы обратной связи можно не только направить обращение в различные ведомства, но и голосовать за важные социальные проекты, высказывать свою позицию по проектам нормативных актов. Так, с января по июнь этого года россияне приняли участие в 5,3 тысячах опросах и обсуждения на Госуслугах.

 

О важности обратной связи с гражданами говорил и Президент России Владимир Путин.  По словам главы государства это необходимо, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с решениями власти в реальной жизни. 

 

Как отметил вице-премьер Дмитрий Чернышенко, платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности  получения обратной связи, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан. 

 

В работе по внедрению  ПОС в Волгоградской области принимает активное участие  Центр управления регионом. Специалисты ЦУР напрямую работают с представителями муниципалитетов, создавая  «личные кабинеты» для получения  обратной связи с жителями.

 

В настоящее время «личные кабинеты» созданы уже для всех органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также  для 123 учреждений здравоохранения, 1159  образовательных организаций, 32 учреждений культуры и 25 ресурсоснабжающих организаций. Совсем недавно к ПОС присоединился и ООО «Ситиматик-Волгоград». Всего за первое полугодие 2022 года заведено около 2 тысяч личных кабинетов различных организаций.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*