Предприятия Ленобласти смогут заменить Lipton на российском рынке

Ленинградская область готова заменить поставки чая бренда Lipton, если международная чайная компания Ekaterra, владеющая этим брендом, примет окончательное решение об уходе с российского рынка, сейчас ее доля составляет не более 5%. Об этом ТАСС сообщил заместитель председателя правительства Ленинградской области — председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Олег Малащенко на 9-м Открытом чемпионате РФ по пахоте.

«Если чайная компания, [производящая чай под брендом] Lipton, уйдет с российского рынка, то Ленобласть с легкостью ее заместит, они сейчас занимают на рынке около 5%, а мы от 40-50% чая и кофе в России. Чай и кофе мы также поставляем в 35 стран мира. Пока есть определенные трудности с логистикой, поскольку исходный материал для переработки приходит из разных мест кораблями, но за ближайшие несколько месяцев мы планируем перестроить логистику», — сказал он.

Ранее стало известно, что чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производиться на российском рынке к концу 2022 года в связи с прекращением деятельности на территории РФ международной чайной компании Ekaterra, владеющей данными брендами.

9-й Открытый чемпионат России по пахоте проходит одновременно с региональной выставкой-ярмаркой «Аграрная неделя Ленинградской области» с 7 по 14 августа 2022 года на территории АО «Племенной завод Приневское» (Ленинградская область, Всеволожский район, поселок им. Свердлова). В чемпионате участвуют 60 механизаторов из 40 субъектов РФ, а также из Белоруссии и Киргизии.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*