Отпуск не состоялся

Собрались в отпуск, заранее через интернет забронировали частный миниотель. Но, к сожалению, супругу в отпуск не отпустили, и поездка не состоялась. В миниотеле отказываются возвращать нам деньги за бронь. Что делать?

— Правила предоставления гостиничных услуг позволяют нам осуществлять бронирование в любой форме — посредством почтовой, телефонной и иной связи. Форма заявки устанавливается исполнителем, — говорит главный специалист правового отдела администрации города Марина Никитина. — В данном случае вами были внесены денежные средства за бронь, исполнителем осуществлено гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется. Таким образом, исполнитель вправе удержать с вас стоимость номера за сутки, но не более. Рекомендуем для возврата средств обратиться с письменной претензией. В случае неудовлетворения ваших требований в добровольном порядке вы вправе обратиться в суд (по своему месту жительства и без оплаты государственной пошлины).