Не понравилась работа

Слесарь пришёл провести техобслуживание газового оборудования, помазал кисточкой стыки, оставил квитанцию на 850 рублей и ушёл. Я недоволен такой работой и квитанцию оплачивать не буду…

— Если у абонента есть претензия к качеству оказанной услуги, следует сразу сообщить в службу ВДГО – тел. 4-12-30. В случае отказа абонента-заказчика от подписания акта об этом делается отметка в нём с указанием причины отказа (если таковые были заявлены). Заказчик вправе изложить в акте особое мнение, касающееся результатов работ, или приобщить к акту свои возражения в письменной форме, о чём делается запись в акте. Второй экземпляр акта вручается заказчику (его представителю), — поясняют в службе домового газового оборудования Фроловского филиала ООО «Газпром газораспределение Волгоград». – Если акт подписан, значит, качеством работ вы удовлетворены. Квитанцию следует оплатить до 10 числа следующего месяца. В противном случае через месяц направляем абоненту письменную претензию. Если оплата так и не поступила, ещё через месяц направляем документы в суд.