Дело не в названии

Предприниматель отказался принять мое заявление на возврат денег, потребовав претензию. Как её написать?

— Претензия — это заявление права на обладание чем-либо или требование кредитора, покупателя, заказчика о добровольном урегулировании спора, связанного с нарушением прав клиента об уплате долга, возмещении убытков, устранении обнаруженных недостатков и т.п. Таким образом, неважно, как будет называться ваше обращение о возврате средств за некачественный товар: заявление, требование или претензия. Требований к названию и содержанию претензии законодательство не устанавливает, главное, чтобы она было в письменной форме, отражала конкретные нарушения или выявленные недостатки товара, требование заявителя, которые должны быть выполнены в вашем случае продавцом, стояли дата и подпись, — отвечает главный специалист правового отдела администрации города Марина Никитина. — Вручать претензию необходимо под роспись о её получении предпринимателем. В случае отказа от получения необходимо направлять через почту заказным письмом с описью вложения.