Безвозвратные сапоги

Купила в магазине сапоги со скидкой (из-за небольшого дефекта). А потом пожалела. На следующий день обратилась в магазин, чтобы вернуть обувь, но там сапоги отказались принять по причине того, что меня предупредили о дефекте. На чьей стороне правда?

— Продавец сообщил вам информацию о наличии в товаре небольшого недостатка, и этот факт вас не смутил. Заключив договор купли-продажи, вы фактически согласились совершить покупку товара, имеющего указанный недостаток, по определенной (сниженной) цене. Так что действия магазина не противоречат закону. К сожалению, возвратить такой товар продавцу и требовать деньги, ссылаясь на не устраивающий недостаток, о котором вас предупредили, вы уже не сможете. Однако в случае появления недостатков, о которых вы при покупке не предупреждались, такое право у вас появится, — ответила гл. специалист правового отдела администрации города Марина Никитина. — А вот если магазин устраивает сезонную распродажу, например, осенней обуви в преддверии зимы, то есть продает качественный товар по сниженным ценам, то вернуть купленный на такой распродаже товар вы имеете полное право.