Мастерские XXI века

В школе № 1 торжественно открылась «Точка роста»

В коридоре школы летали и делали кульбиты квадрокоптеры, катались роботы. Управляли чудо-техникой школьники, с интересом демонстрируя эти новинки.

— На базе нашей школы в рамках нацпроекта «Образование» открылись два современных кабинета центра цифровых и гуманитарных профилей «Точка роста», оснащённые высокотехнологичным оборудованием. Они позволят детям более полно раскрывать свои способности, получать научные знания, совершенствовать коммуникативные навыки, креативность, стратегическое и пространственное мышление, реализовывать собственные проекты, — сказала директор школы Галина Бакушина.

Кабинеты оформлены в едином стиле. В одном из них можно проводить уроки ОБЖ — получены тренажеры-манекены для оказания первой помощи, уроки технологии – есть различные многофункциональные инструменты, уроки информатики – школа получила 19 самых современных ноутбуков.

— Они мощные, сенсорные, складываются для удобства в планшеты, — показала новую компьютерную технику учитель информатики Мария Фирсова. – Конечно, «Точка роста» даёт новые возможности для изучения информационных технологий.

Второй кабинет порадовал шахматными столами, грифельной доской во всю стену. Здесь находится 3D-принтер, с помощью которого школьники смогут изготавливать прототипы разных моделей. Есть шлем виртуальной реальности — с его помощью можно перенестись в любое заданное управляющим устройством пространство, наборы по робототехнике Lego Education, квадрокоптеры со встроенными видеокамерами.

— Беспилотные летальные аппараты сегодня используются в научных исследованиях, в спасении людей (доставлять лекарства и жизненно важные препараты в труднодоступные места, в зоны стихийных бедствий), при тушении пожаров. Идёт активное развитие промышленной, бытовой, медицинской авиационной, военной робототехники. Наши ученики с помощью «Точки роста» будут знакомиться с профессиями будущего, — отметила учитель физики и руководитель школьной «Точки роста» Светлана Коренева.

Лариса Косьян.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*