Тройка идёт до южного

У автобусов городских маршрутов новое расписание

Администрация города и ПАТП «Фроловское» постоянно ведут мониторинг муниципальных автобусных маршрутов. На его основе и было составлено новое расписание.

Изменения коснулись всех городских автобусных маршрутов

Маршрут № 2 «Церковь Грачи – Вокзал»

Теперь в первый рейс от церкви автобус выходит в 7.10. Маршрут сокращён на одну остановку – ходил до южного переезда, теперь – до вокзала. Последний рейс от церкви по-прежнему в 19.30.

Маршрут № 3 «Вокзал – ул. Дзержинского – Южный переезд»

Автобус выйдет на маршрут немногим позже прежнего: первый рейс от вокзала в 7.07. Маршрут также стал короче на одну остановку – автобус, не доходя до Заречного, развернётся на Южном переезде.

— При оптимизации автобусных маршрутов учитывалась и их смежность, — поясняет главный специалист отдела по обеспечению жизнедеятельности, охране окружающей среды и муниципального жилищного контроля администрации города Александр Маношин, — у пассажиров есть возможность пересадки — до Заречного идут «четвёрка» и «шестёрка».

Маршрут № 4 «Ленинградское кольцо»

Здесь убрали только первый рейс, и теперь движение начинается в 6.44 от вокзала. На линии по-прежнему два автобуса. Изменённый в прошлом году маршрут (его пустили по центру города, создав остановки «МФЦ» и «ГДК») востребован, он остался без изменений.

Маршрут № 5 «Перекидной мост – Южный переезд»

Автобус на маршруте с 6.59 до 9.00 и с 16.40 до 18.20.

— Днём «пятёрка» ходит пустая, пассажиры появляются утром и вечером, когда на работу и с работы едут сотрудники колонии. От нерентабельных рейсов пришлось отказаться – предприятие сегодня в трудном экономическом положении, — говорит директор ПАТП «Фроловское» Сергей Кувшинов.

Маршрут № 6 «УКК – посёлок ЗКО»

На 10 минут вырос временной интервал между автобусами, теперь он составляет 34 минуты. К тому же маршрут стал короче – конечная остановка теперь не «Жилгородок», а «УКК».

— Продление маршрута до Жилгородка оказалось невостребованным. Половина автобусов шла без пассажиров. Предприятие терпело убытки, — продолжает Александр Маношин. – К тому же это не самый удалённый от автобусного сообщения микрорайон, до ближайшей остановки от него 350-500 метров. Для сравнения скажу, что от «Сельхозтехники» до автобусной остановки 1000 метров.

Как отмечают в администрации города, работа по оптимизации автобусных маршрутов будет продолжена. В 2019 году начали прокладывать асфальт по улице Пролетарской, в перспективе планируется пустить по ней автобус маршрута № 2 – чтобы обеспечить пассажирским транспортом и этот микрорайон.

Уже в этом году должен обновиться автобусный парк — в первом полугодии за счёт средств ГУП ВО «Волгоградавтотранс» (достигнута договорённость), во втором полугодии по решению горадминистрации и депутатов городской Думы и ПАТП «Фроловское» получит из городского бюджета субсидию на приобретение компактных экономичных микроавтобусов. Запланирован и ремонт автобусных павильонов.

Подробное расписание движения автобусов городских маршрутов — на стр.4 газеты «Вперед» № 6-7 от 18 января и на сайте администрации города. Если есть предложения по их оптимизации — направляйте в письменном виде в администрацию города.

Светлана Базилевская.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Kомментарий

  1. Есть недостаток по маршруту автобуса 6-ки.
    Часов с 9 и почти до вечера автобус не доходит до остановки «Налоговая», хотя в здании, рядом находящемся, есть организации работающие и с инвалидами, и с пожилыми людьми, и с предпринимателями, некоторым «путешествие» от ЦРБ до бывшего здания УБР, по мягко сказать неудобному тротуару, достаточно проблематично. Предоставить бы этим организациям помещение в центре города, но у администрации города, вроде как, нет подходящего помещения. А почему бы не разместить в здании бывшего УБР государственные органы судопроизводства? Мировые судьи уже там, нужно бы перевести туда приставов и народный суд, а в освободившееся помещение нарсуда переместить Медстрах, Соцстрах и налоговую, а заодно и бухгалтерию администрации? Для судопроизводства это сокращение расходов на охрану, доставку подследственных из изолятора минуя Южный переезд, для налоговой снятие с баланса такой огромной статьи расходов как здание, а для предпринимателей и федеральных льготников станут доступны работающие с ними организации уже в одном здании. Почему не сделать так? Это же в силах администрации и можно сказать плюс к их рейтингам.
    Считайте это вопрос в редакцию газеты.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*