Вагонное депо. Профессионалы.

Конкурс профессионального мастерства среди вагонников собрал в нашем городе гостей из Москвы, Тольятти, Волгограда, Брянской области и Забайкальского края

В самом сердце нашего города расположено одно из старейших предприятий Фролово. В этом году вагонное депо Арчеда празднует 100-летие своего основания. 100 лет это предприятие росло, развивалось, переживало тяжелые времена, но никогда не прекращало свою работу. Во Фролово, пожалуй, нет семьи, член которой бы в свое время не работал в депо или не работает сейчас.

— Депо вместе со страной переживало военные тяготы, экономический кризис в 90-е годы, но всегда было одним из лидирующих предприятий Приволжской железной дороги. Неоднократно депо занимало лидирующие места среди всех предприятий вагоноремонтного комплекса России. На сегодня вагонное ремонтное депо Арчеда — это развивающееся предприятие, в котором выполняется деповской, капитальный, текущий ремонт грузовых вагонов, переформирование колесных пар, покраска вагонов, — рассказывает директор предприятия Юрий Кудинов. — Наше предприятие — с обновленной материально-технической базой, вновь возведенными, модернизированными производственными участками. Но главный ресурс предприятия — это профессионалы, люди с многолетним опытом, активная и перенимающая опыт молодежь. Инженерно-технический, производственно-экономический состав предприятия ежедневно решают задачи, связанные со стабильной работой депо, обеспечивая высокий уровень конкурентоспособности и высокой экономической эффективности.

 

На сегодняшний день вагонное ремонтное депо Арчеда является филиалом ООО «Новая вагоноремонтная компания». Основалась компания в 2008 году, и первым ее предприятием стало именно депо во Фролово. Возглавляет компанию генеральный директор В. С. Михальчук. За почти 11 лет в состав компании вошли также вагонные ремонтные депо Волгоград, Унеча (Брянская область), Тольятти (Самарская область), Хилок (Забайкальский край). В целом ООО «НВК» — это более 1500 рабочих мест, стабильная работа, достойная заработная плата, социальная обеспеченность, стимулирование высоких профессиональных качеств работников.

 

На минувшей неделе на базе вагонного депо Арчеда прошёл конкурс среди всех филиалов компании. Это событие собрало в нашем городе гостей из Москвы, Тольятти, Волгограда, Брянской области и Забайкальского края. Оценивались экономические, качественные показатели работы филиалов за 2018 год, но самым кульминационным моментом стал конкурс профессионального мастерства.

В номинациях приняли участие и заняли призовые места Тимофей Коротков («Лучший рационализатор»), Андрей Кузьмин («Лучший приемщик вагонов»), Андрей Серков, Андрей Седов, Андрей Родин, Вячеслав Ерошенко («Лучший слесарь по ремонту подвижного состава»), Евгений Сероштанов («Лучший дефектоскопист») и Андрей Криулин («Лучший электрогазосварщик»). Задачей конкурсантов было продемонстрировать свои практические навыки и теоретические знания. По общей оценке всех экономических, качественных показателей, профессиональных конкурсов вагонное ремонтное депо Арчеда заняло 1 место! Все лучшие по профессии получили денежные призы.

 

Газоэлектросварщик Андрей Криулин:

— Обычно я варю полуавтоматом, а на конкурсе нужно было варить образцы ручной сваркой. Это разные вещи, поэтому, конечно, переживал, насколько совершенны мои навыки. Но конкурс очень понравился, было приятно пообщаться с коллегами из других депо. Считаю, что такие конкурсы — хороший стимул для молодых ребят, поднимают престиж рабочих профессий.

 

Мастер участка диагностики и неразрушающего контроля Тимофей Коротков:

— На конкурсе я выдвинул своё рационализаторское предложение, которое может удешевить неразрушающий контроль (проверку надёжности объектов). В вагонном депо Арчеда работаю с 1998 года, это предприятие за 21 год действительно стало для меня родным, и для меня важно, чтобы оно и на конкурсе, и вообще всегда по всем показателям было на 1 месте.

 

Слесарь Андрей Родин:

— Через мои руки проходит в смену более 20 колёсных пар. Стаж приличный (работаю в вагонном депо с 1992-го года), работа привычная. Но под пристальным взглядом жюри выполнял её впервые. Конкурс хороший, нужный, помогает определять лучшие кадры, обменяться опытом с коллегами, осознаёшь важность и ценность своей работы.

 

Приёмщик вагонов Андрей Кузьмин:

— За 10 минут нужно было найти 15 неисправностей на вагоне. Но я нашёл больше (улыбается). Волнение? Конечно, было. Не хочется же ударить в грязь лицом. Конкурс — это азарт, конкуренция среди депо, в которой хочется оставаться примером для других.

Лариса Косьян.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*