Автоответчик слушает

В «Водоканале» отменили передачу показаний счётчиков через списки, которые можно было заполнить в абонентском отделе. Нет и графы для новых показаний в квитанции. Предлагают передавать данные по мобильному телефону, но там автоответчик, а нам, пожилым, это неудобно…

– Путаница в списках и то, что потребители их заполняли в начале месяца, когда приходили оплачивать квитанции, а не с 23 по 25 число, приводило к некорректному формированию начислений, – пояснили в абонентском отделе ООО «Водоканал». – Последнее обстоятельство послужило и причиной того, что была убрана графа для новых показаний в квитанциях. К тому же она не предусмотрена в образце платёжного документа, утверждённого Минстроем РФ. Если вам неудобно пользоваться мобильным номером с автоответчиком, можете звонить по городскому телефону 4-05-16 либо передавать показания при личном визите в абонентский отдел, но опять же, с 23 по 25 число. Ещё один вариант – единовременно снимать показания старшим по дому (подъезду) и приносить списки в нашу организацию либо направлять их электронной почтой на адрес vodokanal-abonent@mail.ru.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*